При разработке нового бренда мы начинаем не с дизайна логотипа. Брендинг — это гораздо более сложная и глубокая работа.
Мы исследуем сферу деятельности вашего бизнеса, чтобы лучше понять и сформулировать вашу историю, ваши цели и ценности. Мы проведём аудит бренда, изучим ваших конкурентов, рынок и тренды, обозначим целевую аудиторию, чтобы гарантировать, что будущая айдентика вашего бренда соответствует поставленным целям.
Определив позиционирование бренда, мы можем приступить к дальнейшим шагам — неймингу, разработке логотипа, слоганов, Tone of Voice (тональность коммуникации) и фирменного стиля.
В результате вы получите полноценный брендбук, который будет включать в себя описание целей и ценностей, целевой аудитории, конкурентные преимущества, а также подробное руководство по использованию основных элементов и носителей фирменного стиля (логотип, цветовая гамма, шрифты, графика и др.).
Мы накопили большой опыт в сфере HoReCa, так как часто делаем брендинг именно для кафе, ресторанов и других заведений общепита. Но это не значит, что мы не работаем с другими сферами. Например, в этом году мы разработали бренд-стратегию, айдентику и корпоративный сайт для компании Физтех Геосервис, которая предлагает комплексное сопровождение разработки месторождений нефти и газа.