Алло!пицца

сеть пиццерий
В МОСКВе
Задача
Алло!Пицца — это сеть из 20 семейных ресторанов со службой доставки в Москве и других городах России.
Нам нужно было сделать тюнинг логотипа, а также провести небольшой ребрендинг, редизайн некоторых носителей, полностью переделать брендбук и разработать дизайн интерьера для двух новых точек.
Процесс
Текущий логотип широко используется, поэтому мы внесли лишь небольшие изменения — поправили места соединения букв и некоторые детали, за счёт чего улучшилась читаемость логотипа, он стал выглядеть чище и опрятнее.
Следующим этапом была смена фирменных шрифтов и небольшой пересмотр гаммы. Ранее используемый шрифт был слишком игривым. Мы оставили его для детского меню и выбрали более чистые современные шрифты.
Что касается цветовой гаммы, ранее акцент был на чёрном цвете, было много тёмных фонов и "мучной" типографики. Чтобы сделать дизайн более свежим и современным, мы увеличили количество белого и жёлтого цветов.
АйдентикА
В основу новой айдентики легла идея пятен теста или сыра. Чтобы подчеркнуть идею "Сделано в ручную от теста до готовой пиццы" мы используем пунктирную линию, как элемент фирменного стиля, отражающий процесс приготовления.
Брендбук был полностью преработан и переверстал брендбук на 45 страниц. В общем, фирменный стиль стал более последовательным и свежим, лёгким и современным, стал лучше отражать основные принципы бренда.
В процессе работы мы сделали редизайн постеров-баннеров для интерьера и рекламных кампаний, а также разработали стиль фирменных иллюстраций. На основе первых трёх иллюстраций была разработана сувенирная продукция — брелки и магниты на холодильник.
Мы хотели, чтобы некоторая игривость, которая ранее была поддержана несколько устаревшими приёмами, сохранилась, но уже в современном прочтении. Алло!Пицца — это семейный ресторан, и мы уверены, что текущая стилистика находит хороший отклик у целевой аудитории.
интерьер
В соответствие с фирменным стилем мы разработали дизайн интерьера двух новых точек в Москве. Так как в дизайне печатной продукции мы достаточно активно используем жёлтый цвет, в интерьере было решено использовать жёлтый только как акцент — это стулья и часть светильников.

Черный цвет в интерьере поддержан мягкой мебелью из эко-кожи, что обеспечивает износостойкость.

Плюс, чтобы в ресторане было по-семейному уютно, на заказ были изготовлены кашпо для растений. В сочетании с деревом зелёные растения создают тёплую и комфортную обстановку.
Блог
Что делает ресторан
успешным?
Дизайн интерьера
заведения
Зачем нужен брендинг
для ресторана?
18 июня 2021
11 мая 2021
02 апреля 2021
Давайте
сделаем вместе
крутой проект.
Будет «вау»!