Алло!Пицца — это сеть из 20 семейных ресторанов со службой доставки в Москве и других городах России.
Нам нужно было сделать тюнинг логотипа, а также провести небольшой ребрендинг, редизайн некоторых носителей, полностью переделать брендбук и разработать дизайн интерьера для двух новых точек.
Текущий логотип широко используется, поэтому мы внесли лишь небольшие изменения — поправили места соединения букв и некоторые детали, за счёт чего улучшилась читаемость логотипа, он стал выглядеть чище и опрятнее.
Следующим этапом была смена фирменных шрифтов и небольшой пересмотр гаммы. Ранее используемый шрифт был слишком игривым. Мы оставили его для детского меню и выбрали более чистые современные шрифты.
Что касается цветовой гаммы, ранее акцент был на чёрном цвете, было много тёмных фонов и "мучной" типографики. Чтобы сделать дизайн более свежим и современным, мы увеличили количество белого и жёлтого цветов.
АйдентикА
В основу новой айдентики легла идея пятен теста или сыра. Чтобы подчеркнуть идею "Сделано в ручную от теста до готовой пиццы" мы используем пунктирную линию, как элемент фирменного стиля, отражающий процесс приготовления.
Брендбук был полностью преработан и переверстал брендбук на 45 страниц. В общем, фирменный стиль стал более последовательным и свежим, лёгким и современным, стал лучше отражать основные принципы бренда.
В процессе работы мы сделали редизайн постеров-баннеров для интерьера и рекламных кампаний, а также разработали стиль фирменных иллюстраций. На основе первых трёх иллюстраций была разработана сувенирная продукция — брелки и магниты на холодильник.
Мы хотели, чтобы некоторая игривость, которая ранее была поддержана несколько устаревшими приёмами, сохранилась, но уже в современном прочтении. Алло!Пицца — это семейный ресторан, и мы уверены, что текущая стилистика находит хороший отклик у целевой аудитории.
интерьер
В соответствие с фирменным стилем мы разработали дизайн интерьера двух новых точек в Москве. Так как в дизайне печатной продукции мы достаточно активно используем жёлтый цвет, в интерьере было решено использовать жёлтый только как акцент — это стулья и часть светильников.
Черный цвет в интерьере поддержан мягкой мебелью из эко-кожи, что обеспечивает износостойкость.
Плюс, чтобы в ресторане было по-семейному уютно, на заказ были изготовлены кашпо для растений. В сочетании с деревом зелёные растения создают тёплую и комфортную обстановку.