Keepon устанавливает, настраивает и осуществляет техническую поддержку системы учёта для ресторанов, кафе, баров и столовых, а также розничных магазинов.
Задача состояла в том, чтобы показать современность и динамичность компании, которая действительно ускоряет и упрощает процессы в ресторанном бизнесе.
Мы предложили три концепции логотипа. В соответствие с задачей были разработаны максимально минималистичные современные знаки и образы. Остановились на динамичном варианте знака-переключателя.
АйдентикА
Мы утвердили с клиентом текстовый логотип с интегрированным переключателем. Смысл образа происходит из названия — “продолжай быть включённым, включай автоматизацию”.
Айдентика получилась очень яркой, запоминающейся и динамичной. С помощью анимации и динамики в лого мы поддержали атмосферу, которая есть внутри команды keepon, и которую они транслируют клиентам.
В процессе работы было предложено несколько цветовых решений, и после обсуждения выбраны максимально насыщенное, драповое сочетание оранжевого и фиолетового.
Мы разработали фирменную графику, которая в дополнение к меняющемуся от носителя к носителю логотипу поддерживает молодой и современный настрой компании.
САйт на TILDA
Также разработали сайт на Tilda, яркий и совсем капельку китчевый, как и айдентика. На сайте используется крупная типографика, ненавязчивая, но акцентная анимация, текстовые баблы, как элемент фирменного стиля, так компания говорит с клиентом, как на сайте, так и на печатных носителях.