LUXOR

Ульяновские
двери
Задача
Фабрика Luxor является одним из лидеров по производству входных и межкомнатных дверей в Ульяновске.

Перед нами стояла задача сделать образ компании более современным и лаконичным, а также максимально уйти от зелёного цвета, который активно используют практически все основные конкуренты.
Процесс
Мы разработали три концепции логотипа. В процессе работы мы совместно с клиентом приняли решение не ограничивать себя предыдущим логотипом, а также полностью исключить зелёный цвет из визуальной айдентики.
x
x
2,5x
2x
2x
7,5x
АйдентикА
Логотип выполнен в супер минимализме и здесь образ двери интегрирован в текстовую часть. Дверь «внутри» первой буквы L читается за счёт срезов у буквы и минималистичной черты-ручки.
Срез первой буквы поддержан далее в тексте названия и в букве O, что делает фирменный блок более уникальным и запоминающимся. Образ получился уверенный, по-современному премиальный, но не вычурный.
В айдентике было решено использовать минимум графики, тем самым мы сделали акцент на самой продукции. В качестве дополнительных визуальных элементов мы использовали текстовые композиции — фразы про уют, дом и двери в доме.
Блог
Что делает ресторан
успешным?
Дизайн интерьера
заведения
Зачем нужен брендинг
для ресторана?
18 июня 2021
11 мая 2021
02 апреля 2021
Давайте
сделаем вместе
крутой проект.
Будет «вау»!